Форум группы Каэр Морхен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы Каэр Морхен » Архив » ТРАХтат (часть два)


ТРАХтат (часть два)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Собссно!
Осмысливая все разговоры проведенные при распитии, а также просто мысли...
хочу воззвать к собратьям по музыкальному безумию:

1 Мы творим и играем в коллективе, а значит на мнение окружающих забивать не стоит!
      1.1 не надо сидеть в углу и обижаться, если твой шедевер (аранжировка, идея, рифф) кому то не понравились
           1.1.1 также не надо говорить "я предложил, все забили, больше ничего делать не буду, замнем!"
           1.1.2 также не надо обижаться и говорить "я тогда все пропишу сам(или зам :) ), сведу сам(или зам :) ),спою зам, и буду слушать зам.
           1.1.3 не надо тянуть время (оно должно выглядеть лучше, но я не знаю как..., подождем...) (это в основном ко мне)
           1,1,4 не надо торопить!. Как сказал Высоцкий "... песни пишутся трудно и долго..." а он был довольно компетентен!
           1,1,5 собственная точка зрения не является обьективным аргументом, до тех пор пока остальные не поймут твою логику! Не надо прятаться за
                    ИМХО
           1,1,6 не надо ставить вопрос так: "Кому не нравится, - переделывайте, пять минут, время пошло!" Это классическое ЗАБИВАНИЕ.
2 Процесс создания включает в себя эскиз, аранжировку, доводку и полировку. На эти вещи нельзя забивать!
     2.1 эскиз должен понравится кому то, кроме автора :)  (иначе нафиг оно надо)
           2,1,1 если совсем г*но, то постарайся убедительно изложить свою точку зрения (при этом см. пункт 1,1,5  о точке зрения)
           2,1,2 если НЕ совсем г*но, то обьясни ГДЕ криво! (при этом см. пункт 1,1,5  о точке зрения)
           2.1.3 если бесперспективняк и никому не понравилось, то эскиз (без обид) обьявляется ФУ! и игнорируется
                     (поскольку старание, не приведшее к результату,- старанием не считается. А у эскиза единственная задача,- понравится!см 2.1)
     2.2 аранжировка должна нравится всем! (потому что на сцене мы все будем ЭТО играть)
           2,2,1 Если кому то не нравится НЕ своя партия , то переделывать должны аффтары,а тот, кому не нравится,- ВНЯТНО обьяснить что именно
                    криво!
           2,2,2 Если кому то не нравится СВОЯ партия , то переделывать нужно самому, но в тесном сотрудничестве с аффтаром
    2.3 доводку должны делать ВСЕ (доводка это процесс описанный в пунктах 2,2,1 и 2,2,2 ). поскольку потом претензии принимать поздно.
    2,4 полировка процесс внесения незначительных изменений (исключительно в сторону улучшения), и, в основном,- сыгрывание.
          2,4,1 В виду уровня нашей сыгранности, полировка это единственный процесс, который производится на репе!

Вот!
Где не прав?
предлагаю причесать и принять в 20ти чтениях (одно чтение,- 2 литра :D )

0

2

Великие трахальшики, соединяйтесь!!!
Гоша, по поводу пункта один всецело - а что тогда надо делать? Ты хочешь, чтоб все делали так, как ты написал, а если все хотят делать по-своему? У меня просто складывается впечатление, что я тебя чем-то обидел. Прости пожалуйста, я просто творю, и делаю это так и в том темпе, который мой. Почему я должен ждать хрена лысого, который придет и пропишет мне соло партию, лет так через десять, при этом сам я бегу и пишу весь бас к нашим песням по первому зову. Мне это тоже обидно. Блять, я значит у вас басист на побегушках, а если у меня есть идея и я её изобразил в песне - все бля становяться в позу и говорят фу! И что? Спрашивается - нахуй мне такое надо?
  По поводу пункта два = я совсем запутался ва  твоих подпунктах, если честно. Одно скажу - если мое имхо никого не цепляет, я буду работать над ним сам. И свои партии я все равно всегда переделываю под себя. Тебя это не устраивает?

0

3

Знаешь, у меня создается впечатление, что чтоб написать "шедевр" мы начинаем ударяться в какую-то дурацкую философию. А она нафиг не нужна. Чтоб писать ПЕСНИ, на мой взгляд, нужно просто трезво смотреть на жизнь и пытаться хоть как-то мыслить о том, что вокруг происходит... Вот и все. Все остальное - демогогия, которая заводит в тупик уже наших межличностных отношений.

0

4

Чувак! Ты меня абсолютно ничем не обидел!
Более того в мою задачу никак не входило кого то обижать
вышенаписанный трахтат это просто попытка понять: а как оно должно быть?

basist-zam написал(а):

а если все хотят делать по-своему?

безусловно! А ты видел хоть один успешный коллектив, где все всё делают по своему? :D 

basist-zam написал(а):

значит у вас басист на побегушках

да нифига подобного! ты просто умеешь быстро сочинять, и тебе не влом (за что респект и уважуха!)

basist-zam написал(а):

Почему я должен ждать хрена лысого, который придет и пропишет мне соло партию

А нормально или нет все остальное, ты даже ни у кого не спросил... :)  (мне нравится, а на остальных побоку, хотите переделывайте, я ниче переделывать не буду!) разве нет? :(

basist-zam написал(а):

И свои партии я все равно всегда переделываю под себя

конечно устраивает! это и есть доработка!

basist-zam написал(а):

Одно скажу - если мое имхо никого не цепляет, я буду работать над ним сам

Ты меня не так понял! Я имел ввиду что не КАЖДОЕ твое имхо цепляет. (ну прости конечно, но процент откровенного брака будет всегда и он есть).

0

5

Я эту хрень вывесил чтобы попытаться понять:
Если мы можем писать хорошие песни,- то КАК это должно выглядеть? (процесс написания) Чтобы и результат был нормальный, и нравилось всем :)

Боже меня упаси диктовать кому то что то... :O
Можно и по другому! Тогда предложите КАК?
Причем мне уже совершенно ясно, что так как сейчас,- это никак... :) (я не про материал!!!!!!!! я про процесс доработки и ОТК!!!!!!!!)
материала то много... но он совершенно непонятный (при чем по моему не только мне)

0

6

Замес!
не обижайся!
Когда у фотографа с одной пленки получается только один кадр,- это считается удачей!
А "дракон" меня сильно зацепил!

0

7

roger написал(а):

безусловно! А ты видел хоть один успешный коллектив, где все всё делают по своему?

Нет. Но сегодняшнее положение вещей меня категорически не устраивает, и повлиять на него я почему-то не могу. Потому что сегодняшнее положение вещей коротко выглядит так: Кто-то что-то написал, ему это нравиться, он приносит это в группу и все только с умным видом водят носами и указывают на миллион недостатков, либо говорят: "Недоработано!" , при этом дорабатывать никто не берется. В таком случае два пути - либо телега лежит в долгом ящике и благополучно сдыхает, либо человек делает все сам, потому что других раскачать не получается. Ты конечно скажешь, что раз остальные не "зажглись", значит телеги плохие. Может ты и прав, но мои доводы по этому поводу следующие:
1 Мы артисты. Если есть песня и образ - почему нельзя войти в этот образ и сыграть, даже если он тебе не совсем близок? Все наши старые песни, старую программу, я так и играл. Мне действительно близко от туда только Дети великой эпохи, еще нравиться Соров просто по музыке, может по музыке еще нравиться Герой. Все остальные песни мне тогда были вообще не понятны, я их играл потому, что я член коллектива и потому что я входил в образ, как артист.
2 Что такое вообще первичная идея? Если она не нравиться, её можно обсуждать и переделывать, но мы даже этого не делаем.
3 Плохих телег, на мой взгляд вообще не бывает. Есть ступор в голове, который мешает над ними просто работать. И отсутствие идей. А идеи можно черпать ото всюду - вокруг целый мир! Я уже писал - Чтоб писать ПЕСНИ, на мой взгляд, нужно просто трезво смотреть на жизнь и пытаться хоть как-то мыслить о том, что вокруг происходит... Вот и все. Все остальное - демогогия, которая заводит в тупик уже наших межличностных отношений.
4 Если идея не нравиться остальным, это отнюдь не значит что она плохая. "Остальные" - это что, оплот цензуры? То, что не надо становиться в позу, типа я тут написал шедевр, а вы меня не поняли - это верно. Но идея и песня всегда будут идеей и песней, пусть и самой маленькой.
Короче, ладно, с этим пока хватит....

roger написал(а):

А нормально или нет все остальное, ты даже ни у кого не спросил...   (мне нравится, а на остальных побоку, хотите переделывайте, я ниче переделывать не буду!) разве нет?

Как это не спросил? Я вам свои песни показывал с самых первых рифов! Насчет переделывайте - если я сделал так, как я могу и хочу, а остальные начинают воротить носы - что мне остается? Я по другому делать не хочу, мне так нравиться! Это называется не конструктивная критика - просто замечания типа все сырое и не доделанное. А конкретных указаний, что плохо и над чем надо поработать - нет.

roger написал(а):

Ты меня не так понял! Я имел ввиду что не КАЖДОЕ твое имхо цепляет. (ну прости конечно, но процент откровенного брака будет всегда и он есть).

Это и нормально, что не каждое цепляет. И то что брак будет всегда. Для этого и должна быть группа, если песня приноситься в коллектив, всем нравиться, но там есть недостатки, пусть и большие, чтоб группа села их и устранила, а не строила из себя фунт изюму: "Недоделано, недодумано, недоработано...."

0

8

basist-zam написал(а):

Но сегодняшнее положение вещей меня категорически не устраивает, и повлиять на него я почему-то не могу

Вот и я не могу :) Но очевидно что то делать надо!

basist-zam написал(а):

Кто-то что-то написал, ему это нравиться, он приносит это в группу и все только с умным видом водят носами и указывают на миллион недостатков, либо говорят: "Недоработано!" , при этом дорабатывать никто не берется

Как правило так оно и происходит (и это действительно неправильно), а может просто не врубаются (либо считают банальным)

basist-zam написал(а):

2 Что такое вообще первичная идея? Если она не нравиться, её можно обсуждать и переделывать, но мы даже этого не делаем.

ВООООТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сагласен!!!!!!!!! я тя люблю!!!!!!!! :D

basist-zam написал(а):

1 Мы артисты. Если есть песня и образ - почему нельзя войти в этот образ и сыграть, даже если он тебе не совсем близок?

Да, но есть еще такая вещь как амплуа. Могу быть неправ, но по моему Лидке не импонирует образ "Конан- варвар" (пример чисто теоретический)
то есть с одной стороны образы должны быть красивые, но с другой,- все таки подходящие.

basist-zam написал(а):

3 Плохих телег, на мой взгляд вообще не бывает. Есть ступор в голове, который мешает над ними просто работать

Теоретически да. То есть любая телега это шедевр! только в ней надо сменить тональность, ритм, подачу идеи, саму идею, аккорды, звук,  длительность, текст... эээ по моему это называется переплавка :D

basist-zam написал(а):

"Остальные" - это что, оплот цензуры?

Как бы смешно это не звучало... выходит что так :)  Здесь как на студии звукозаписи... на каждом этапе могут быть ошибки, которые на последующих уже очень трудно устранить

0

9

roger написал(а):

Теоретически да. То есть любая телега это шедевр! только в ней надо сменить тональность, ритм, подачу идеи, саму идею, аккорды, звук,  длительность, текст...

Гы гы гы :lol:

roger написал(а):

Как бы смешно это не звучало... выходит что так   Здесь как на студии звукозаписи... на каждом этапе могут быть ошибки, которые на последующих уже очень трудно устранить

Эт понятно....просто ели идея действительно ничего не стоит с точки зрения окружающих, ну и не надо группе над ней работать. Но это далеко не значит, что она вообще ничего не значит. Если она близка автору, он может довести её сам:)

0

10

Ну да!

Просто сейчас вопрос о (простите похабно звучит) групповом материале.
Я считаю что теоретически общая точка соприкосновения у нас есть.

А по поводу цензуры... обычно эту роль выполняет продюсер, а поскольку у нас его нету и видимо не будет (да и хрен бы с ним, в гробу видал)
значит должны мы сами...

0

11

Так когда будет кальян?
и кстати почему мы только вдвоем обсуждаем????????
у нас что дуэт??????????????? :D

0

12

Дует не коммерческой песни :)
Кальян будет когда угодно, но не сегодня. У меня уедет хозяин... тогда всегда пожалуйста.
Продюссер действительно в топку, групповой матерьял - верно. Надо эти точки найти, закрепить и утвердить. Или купить, забухать и раскурить  :lol:
И сочинить по ним мега хиты!!!!!!!!!!!!! АГРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!

0

13

basist-zam написал(а):

1 Мы артисты. Если есть песня и образ - почему нельзя войти в этот образ и сыграть, даже если он тебе не совсем близок? Все наши старые песни, старую программу, я так и играл. Мне действительно близко от туда только Дети великой эпохи, еще нравиться Соров просто по музыке, может по музыке еще нравиться Герой. Все остальные песни мне тогда были вообще не понятны, я их играл потому, что я член коллектива и потому что я входил в образ, как артист.

Согласен целиком и полностью.Нет нас не дуэт,просто я смотрю на это и меня таращит,даже сказать нечего,только одно,что все мы по своему правы.Да и так много топтать клаву,мне чесно говоря лень.)))

А как же яяяяя!!!??? Меня позовут на это действо с кольяном?

0

14

Конечно!!!

0

15

Безусловно!!!!
более того! без тебя просто не начнем!!!! :)

Отлично мужики! Нас уже трое! :lol:

0

16

roger написал(а):

Безусловно!!!!
более того! без тебя просто не начнем!!!! :)

Отлично мужики! Нас уже трое! :lol:

Я вообще подозреваю,что четверо.Лида тоже явно с нами,а вот чердак по причине своего отсутствия неть.((

0

17

В общем то хотелось бы, чтобы Лида действительно была с нами.
В данном случае отмазка "я в ваши разговоры не лезу... ибо не хочу" непонятна и немного грустна :(
Я между прочим слышал только два предложения: Саммертайм и "княгиню Ольгу"... а вот деталей как то так и не дождался... :(

0

18

Кстати!
Раз у всех так много телег... давайте и устроим всеобщие смотрины!
(а поскольку я самый говнистый, заодно обьясните мне "про чиво" они! ... только подробно)

0

19

МОЗГОВОЙ ШТУРМ!!!!!!!!!!!!!!! :D

0

20

roger написал(а):

(а поскольку я самый говнистый, заодно обьясните мне "про чиво" они! ... только подробно)

Сам сказал,ни кто тебя за язык не тянул!!! )))

0

21

какашечка ты наша!!!

0

22

Хе Хе....
ну вы попали.... :D

0

23

а если серьезно, то давно пора!

0


Вы здесь » Форум группы Каэр Морхен » Архив » ТРАХтат (часть два)