Форум группы Каэр Морхен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы Каэр Морхен » Техническая часть (оборудование и пр. самплитуды) » параметры аудиофайлов и способ обмена


параметры аудиофайлов и способ обмена

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Собссно Зам! напиши пож-та какие у тебя ограничения по звуковухе, и какие ты настройки выставляешь.... 24\ 44 000?

по поводу остального:
давайте гитары писать по человечески- МОНО!!!! и следим за уровнем сигнала (не слишком тихо, но без искажений)
если самплитуд понимает OMF тада ваще зашибись!
если нет, то архив с вавками отдельных дорожек (имена латиницей!!! а то бывают глюки). Чтобы дорожку можно было поставить в начало песни и все совпадало
барабаны в миди (в раскладке грувагента)
настройки гитаррига либо имя пресета либо создавать свой и присылать в том же архиве (ну вдруг там именно этот пресет нужен!)
теоретически конешно можно и целиком на самплитуд перейти... погляжу... кстати Зам! ты десятую версию то достал?

0

2

Я ставлю обычный 16 бит, 44 100 гц А так она тянет 24 бита 96 000 гц.

Барабаны в миди писать ? Мне проще сразу сэмпликами выставлять...

10 версию еще не искал

0

3

давай тада 24\44100
барабаны да, в миди
патамушта потом будет бфд или изидраммер (т.е. продвинутая генерация натуральных барабасов)
а чем тебе грувагент то не подошел????????

0

4

подощел, часто его тоже использую. Но чаще я просто выставляю нужные мне сэмплики на дорожках, а их уже как мидишные кирпичики двигаю, копирую ну и т.д. Мне так проще. Легче менять звук, если надо, регулировать  динамику, наслаивать эффекты... получается похоже на то, как будто тебе беребанщик партию прописал по дорожкам - а ты уже работай над ней. Только плюс в том, что собственно барабанщик - это ты сам, поэтому партию можно делать именно такую, какую хочешь - со всеми подстукиваниями, брейками и т.д. виртуальные барабанщики такого не дают, какими бы хорошими они не были (работают как драммашина), а если писать в миди и вешать драммера сверху эффектом - тоже не то, миди оно и есть миди - в нем нет сердца. Когда есть дорожки с "живыми" звуками, с ними легче работать

0

5

чувак ты с бфд не работал
оно не то что семплами на разные дорожки, оно еще баланс микрофонов, динамику ударов (на разную громкость разные семплы), эффекты на каждый трек естессно...
просто если ты все проставишь вручную семплами, то потом ничаво кроме этих семплов будет уже не сделать... Как вариант можешь миди дорожку грувагента сделать параллельно и заглушить

0

6

короче Бфд делает с семплами то же самое что и ты руками, тока читает это с миди нот.

0

7

Как вариант можешь миди дорожку грувагента сделать параллельно и заглушить

Я так всегда и делаю. А насчет  того, что уже ничего с этими семплами не сделаешь - ты не прав. В этом и смысл работы - если что-то не нравиться, всегда можно это исправить или заменить. Скажем так, я грув агент использую, как отправную точку (нахожу в нем пресет, более менее похожий на то, что я хочу), и от этого пляшу

0

8

Можно считать это параноей, но не нравиться мне миди. Все равно пластмассово получается.

Или вот с БДФ - ну нахрена мне рисовать все в миди, загружать БДФ (лишняя примочка - лишнее искажение звука, лишняя загрузка компа, ну и тд), выставлять в ней все параметры, вешать все эффекты, регулировать динамику и т.д., если можно сразу все это сделать на готовом аудио материале? Мне так проще, без лишних наворотов. Если сэмплики не устраивают - всегда можно их заменить:)

0

9

я те живьем покажу как работает бфд а потом решим ок?

+1

10

да базара нет. а почему гитары писать в моно - это по-человечески? Я просто так спросил...

0

11

:)))
для лучшего позиционирования панорамы (это если вкратце)
в оригинале от гитары идет именно моно сигнал... а когда нужно два трека, то лучше записать дубль
два моно разведенные по панораме лучше позиционируются по звуку чем разведенные два стерео
собссно стереоканал при записи нужен тока на ряде микрофонов на барабанах (стереопарах)
все остальное снимается моно

+1

12

уууу.... шучу цитатой: "вот щас очень интересно, тока я ничего не понял" :)
А если серьезно - я особой разницы, честно говоря не почувтвовал, на всех редакторах по умолчанию стоят стерео дорожки, я  их и юзал пока... попробовал в моно - вроде ухом разницы вообще нет...

Хотя, точно помню, на RP они все пишут в моно :insane:

0

13

ну почему стоят по умолчанию стерео это понятно! Чтобы было видно что стерео есть :)))))
а разницу я например слышал... звук менее размытый. и если в процессе воспроизведения двигать ползунок панорамы, то просто почуствуешь
А вообще это надо на нормальных колонках слушать. Да и на РП зазря моно транжирить не станут :))))))))))

0

14

в общем попытка резюмировать:
вав 24\44000
гитары МОНО
с учетом того, что у нас везде висят всякие риги\амплитубы, проще таскать ЧИСТЫЙ сигнал нормализованый по громкости и текстовый файлик (можно пресет) что там было
барабаны либо семплами либо грувагентом (если что глушить треки)

0


Вы здесь » Форум группы Каэр Морхен » Техническая часть (оборудование и пр. самплитуды) » параметры аудиофайлов и способ обмена